Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие недостатки Вы прощаете своим женщинам?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Капризы, лёгкий флирт, опоздания.. . :)
Остальные ответы
Все надо прощать, они же женщины. Некоторые прощать очень трудно. Ну куда мы без них?
Своей любимой, я прощаю всё!
Она уже даже мозоль на ногах натёрла, на шее у меня ездить:)
spasibo za vopros.vse, t.k.ia ih lublu.
Врятли это недостатки... это скорее комплекс.... ВЫ же хотите нам понравиться, как вам не простить???
когда любишь..недостатков не видишь.Или не замечаешь.
возможно простить все! кроме безразличия!