Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подруге завоевать парня?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Очень нужен совет! Моя подруга учится с парнем в институте в одной группе, её он очень нравится. Как ей завоевать этого парня, причем метод не должен быть очень навящивым. Парни, чем вас можно покорить, девчонки, поделитесь вашими способами!
Лучший ответ
Зависит от того, что из себя представляют и парень и девушка
Остальные ответы
А нужно ли завоевание? Почему война? Может лучше Мир и Дружба? А после возможно и развитие отношений.
Да просто заобщатся с ним, вести дружеские беседы, а там если у обоих пропрет, то и отношения будут... ;)
Нужно просто общаться))
По учебе - самый хороший способ привлечь внимание