Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Развитие нанотехнологии в России - это новый прорыв?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нанотехнологии это не отдельная область науки,как думают некоторые.Это просто работа с материалами ,размеры которых около нанометра.В МГУ,например, очень многие лаборатории этим занимаются(разработки в области микроэлектроники,магнетизма,нелинейной оптики,квантовых компьютеров итд).Дело в том,что уменьшение размеров деталей-необходимое условие для развития ЭВМ и электроники вообще.Поэтому, развитие подобных технологий в России-большой прорыв.Только надо суметь извлечь из этого пользу.
Остальные ответы
почему именно в России? и прорыв в россии, или в мире? и почему новый? и где оно, это развитие?
Возможно. Путин выделил чуть ли не полтора миллиарда долларов. Если не разворуют, то прорыв, наверно, будет.
Это один из немногих шансов.
Это - полное гавно. говорю не потому что я гопник, а потому что видел становление данной тематики. Знаю людей, которые этим занимаются, знаю каким образом происходит это развитие. Я не верю в это. Никакого прорыва и на Западе-то не было, хотя там вбухали поболе и не в рублевом эквиваленте, что нового могут придумать в России? Нет школы здесь. Почти все люди, которые что-то из себя представляли давно срулили за рубеж (некоторые возвращаются - спору нет, но тем не менее - это верхушка айсберга). Кто будет осуществлять данный прорыв? Академики 70-летние? Или аспиранты? Не верю я в это.
1) Это еще один способ украсть денег у государства. Нет, конечно, что-то и науке перепадёт, толкьо вот где механизмы внедрения в промышленность? А еще нужны механизмы защиты интеллектуальной собственности. Ну изобретут еще 100 новых технологий в России, а внедрят это Циско, Интел и Хуавей.
2) За это поздновато взялись. В ближайший год-два-три в США начнётся массовый выпуск аккумуляторов на нано-технологичных электродах. Время зарядки до 80% ёмкости 1 минута. Полная зарядка 10-15 минут. 9000 циклов перезарядки. Срок службы 25 лет. После этого начнётся массовый выпуск электромобилей. Нефть в жопе.