Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит один день счастья?

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
немного терпения, т.к. у каждого оно будет, нужно только подождать...)
Остальные ответы
оно не стоит оно просто есть мы все счастливы только каждый по своему
Часто - не один день нервов.
Он стоит всего вашего сердца!
Много дней страданий в будущем! Т.к. уже будет с чем сравнивать!
Счастье бесценно...
Один день счастья стоит многих часов и секунд счастья!
2столько сколько стоит билет на самый дальний рейс в поезде, столько сколько стоит пачка сигарет и кофе, столько сколько стоит просто лечь и не о чем не думать.
Столько сколько ты готова за него отдать! Внутренние весы есть в каждом человеке.
Один день счастья-бесплатно, смотря что считать счастьем
Онду ночь мучений...))
Ровно столько, на сколько ты счастлива в этот день...
Для каждого своя ценя один может купить бутылку пива за 30 рублей и быть целый день счастлив, другой поехать в Дубай за несколько тысяч $ и быть печаленым и угрюмым. А вообще цены у счастья нет оно бесценно!!!!Для счастья как и для здоровья нет причин и нет цены!
За целый день счастья придется платить несчастными минутами в этот же день....