Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каих девушек вы предпочитаете?кстати, как вам мое изображение(слева)???

Знаток (478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушек предпочитаю сумасшедших и красивых...
Остальные ответы
Не изображение не очень...))) правда..
Вопрос такой обширный...
для секса погорячее и посипотичней..
а для жизни хороших во всех отношениях ...преданных и не глуппых
Девушка должна быть умна, красива и отличаться чуткостью и человечностью... Да и ещё НЕ КУРИТЬ. Изображение слева помоему очень стандартно... меня не цепляет , извини за откровенность...
Источник: Космический разум
НЕ могу не согласиться с Дмитрием!
Но девушка всегда должна оставаться девушкой!
Кстати поддерживаю и мысль про некурящих! - мне впринципе всё равно! даже дам прикурить (правда сам бросил) но этьтим самым девушка больше приближает к МУЖИКУ!!! а с мудиками только дружеские отношения.
А покартинке можно сказать - что это это стандарт для куклы барби!!! Признайтесь GLAMdiva - этоже не реаль?