Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

способы сделать себе самой подарок на день рождения (не материальные?

Мыслитель (6857), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
поездка с другом(длизким человеком) куда нибудь на природу...
или купить много шариков и развешать по всей квартире (почти не материально... :)
или взять бутылочку мартини, лимончик, и к подруге...
Остальные ответы
Делай целый день только то,что ты хочешь,а не что надо!!:))
посвяти день себе любимой!
Создать себе хорошее настроение!
Посвяти целый день самой себе. А начни его с улыбки самой себе. Встань перед зеркалом и скажи: "Я самая обаятельная и привлекательная!".
Прислушайся к совему сердцу оно даст тебе точный ответ на этот вопрос