Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как просмотреть содержимое винта другого компа в лок.сети?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
В локальной сети один комп видит всех, его все видят, но не дает обратиться на его винтЗапрашивает пароль. Хотя общий доступ стоит и все без пароля. (Windows XP). Как можно исправить положение?
Дополнен 11 лет назад
Общий доступ стоит.
Админовского пароля нет.
Лучший ответ
Попробуйте назначить доступ для компьютера (во вкладке "Безопасность", если, конечно, у вас NTFS).
Остальные ответы
нужно ввести имя пользователя пароль (под которым входят в эту систему, на которую хочешь зайти)
Примени общий доступ ко всему винту.
не забивай себе голову
Нужно сделать доступ к диску(правая кнопка мыши,свойства,доступ,поставить галочку и диск будет лежать на руке)
В сетевом окружении пункт "Подключить сетевой ресурс"
выбрать букву, в следующей строке "\\имя_компа_в_сети\c$"
только админский пароль на комп нужно знать
пуск-выполнить-пишешь \\айпишник компа\с$
В поле пользователь Администратор
пароль пустым оставляешь...
заходим в панель управления - свойства папки далее вкладка вид ставим галочку напротив "Использовать простой общий доступ к файлам"
Наверное стоит пароль на админа, самый простой способ это ввести этот пароль и поставить галочку его сохранения (если пользоваться собираетесь постоянно!), есть другой вариант - покапатся в политике безопастности....
Источник: мозг