Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно просидеть за компьютером... НИКУДА не отлучаясь...?

Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Один, говорят, присидел за комп.игрой больше суток и помер!
Остальные ответы
часов шесть, но потом все болит и ломит...
Пока в туалет не приспичит.
я только сутки просидел ну в туалет фодил
очень долго. одержимые корейцы - пример этому.
один чел сидел трое суток - потом пошел в туалет и умер.
об этом писали почти по всему миру.
почитайте тут http://www.lenta.ru/news/2005/08/09/game/
аналогичный случай.
Достаточно долго. У меня пока самое долгое время - 4 часа.
долго пока пипи не захочется )))
день,месяц,год,,,,главное не голодать
Зависит от объёма Вашего мочевого пузыря!!!
Как долго сможете ВЫ слушать хлюпанье в ушах???
Так долго и сможете просидеть за компьютером!!!
6:15 сидел даже в туалет не отходил
Если не пить кофе ведрами, то довольно долго. Я, пока Героя III гонял, как сел в 21-00, а отвлекся когда теще с работы пришла в 9-00. Что характерно, забыл даже про курево, стало быть интеллектуальный наркотик взял верх над скотскими привычками!
Если не ходить в туалет и не кушать, то суток трое!
Хоть целыми сутками можно сидеть=))
Рекорд поставил один амиканский молодой человек возарста 22 лет...он играл в одну очень популярную игру и как доказал экспертиза не вставал с кресла на проятжение 4 суток, там же и умер
Можно сутками за ним сидеть, я иногда даже сплю за ним...
сижу почти сутки уже
На работе бывает приходится часов по 8 сидеть, потом все-таки организм берет свое.