Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди, а что вы думаете о женщинах стрельцах?

Мастер (2205), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Лучший ответ
стрелец тоже рознь стрельцу...я только знаю, что они скорпионам не очень)) а ты про скорпионов думаешь)))
Остальные ответы
Главное чтобы не застрелили.
Ничего не думаю. ТАКИЕ ЖЕ КАК И ВСЕ!
Они ломают все забитые стрелки.
Настюшь! Не женское это дело: в армии служить!
Да какая разница!!! Чего ты ждешь? Чтострельцы хуже? Или лучше? Так вот если и есть различия в людях по принцыпу "хуже\лучше", то уж точно не по знаку задиака!!
Думаю очень много, но всё очень несбыточное!!!!
Да впринципе мне по барабану я даже имя иногда узнаю только после того как пересплю а воть знак задиака не нею вооще