Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пережить разрыв отношений?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хочется сказать - что время лечит. Но оно не лечит, а залечивает. Сначала все свое время свободное будешь думать. Я себя загружаю работой, танцами, дискотеками, лишь бы не думать об этом. Современем тебя станет попускать. Уже менше будет чувств, переживаний. А однажды проснешся, встретишь другого человека, и будешь думать что-тот не такой уж и классный. И лишь легкая грусть останется (если любила).Удачи и еще раз удачи.
Остальные ответы
Клин клином вышибают..заведи новые! Легкие и необязывающие!!
с лёгкосью и опытом, что бы не совершать старых ошибок!
Все пройдет и любовь и радость ...
Источник: Пезня
Отвлечься, общаться, жить ярко
Только врмя поможет!!!не замыкайся в себе,пытайся чем нибудь отвлечься,ходи гуляй,чем больше будешь дома сидеть, тем тяжелей тебе будет,общайся,позвони знакомым встреться,увидишь что будет легче!Не замыкайся в себе!!У тебя еще будут отношения,и намного лудше чем были
некоторое время-никак!!!-а дальше,само пройдет со временем.
на это нужно время....
если есть возможность, съездий куда-нибудь. а если нет, можно уйти с головой в работу, здорово помогает. ПРОВЕРЕНО!
самое главное, пережить... какое-то время побыть одной... а потом, не терять радости от жизни и дальше продолжать жить... полной жизнью!...
нужно занять себя чем-нибудь..
походить в фитнес-клуб, будешь чувствовать себя увереннее,
или потусоваться с друзьями, подругами, завести новые знакомства, купить себе новую одежду, короче делать все для своего удовольствия.. сама щас в таком положении..
вот говорят - время лечит. и это правда. пройдет какое-то колличество времени и ты посмотришь на все по-другому, поменяется твой взгляд на разные вещи. держись