Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм из последних стоит посмотреть?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Мне не больно
Вдох-Выдох
Изображая жертву, это все наше кино
Гарфилд тоже неплох оказался
Остальные ответы
Мне хвалили "Клик"
Пираты Карибского моря 2
Douwn House, он конечно не последний, но прикольный, Современная версия "Идиота"
Мне редко нравятся киноленты впринцыпе.
Но бывает минуты слабости когда я признаюсь себе что я не зря потратил время посмотрев то или иное кино.
Так вот : посмотри МОЯ СУПЕР БЫВШАЯ
прикольненькая комедюшка
Клик - сначала прикольно, смешно, потом сопливо, девки нюни распускают..
Хоттабыч - полностью ненапрягающая кина-типа-комедия.
смотри...
"9 кварталов" с Брюс Уиллисом.