
Что плохого в том,что дамы любят пиво?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а кто сказал, что это плохо?
Остальные ответы
Не знаю, что в этом плохого.
Люблю пиво. Никто не говорил мне, что это плохо.
так дамы - а не кто не говорит что это плохо, просто поймите на много приятнее идти со своей девушкой котороя акуратно попивает натуральный сок с витаминами, чем с девушкой которая идёт и сосот пиво....поняно ...а так я не вижу нечего плохова в этом....ХОТЯ НАДО ПОМНИТЬ ЖЕНСКИЙ АЛОГОЛИЗМ ПОЧТИ НЕ ЛЕЧИТЬСЯ!!!
Что плохого? Они от неги пукают...
представьте себе беременную женщину с пивным животиком и пивной отрыжкой!