Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-будь оставался ночевать на работе?И по какой причине?

fresh Знаток (371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ShyGuy Мастер (1300) 14 лет назад
Ну Было -30 На улице=) Остались С Сотруднико, напились Пива =)))) Потом Немировской Перцовки, было тепло и хорошо=) Инет Был, Музыку Рубили на всю контору=) Спали На Столах=)))
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (860) 14 лет назад
был один раз, давно. Загуляли, не успел на метро))))
Денис Петров Мастер (2115) 14 лет назад
Оставался. У подруги.
В студенческие годы негде было потрахаться...
Самое интересная, что работала она в налоговой инспекции
Дар?На! Гуру (3572) 14 лет назад
Потеряла смысл жизни.
АлёNуSHкА Мыслитель (9691) 14 лет назад
неа, не оставалась, но уходила уже заполночь
123 Ольга Мастер (1268) 14 лет назад
Инвентаризацию до 5 утра проводили.
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
оставался и ето было самое счасливое время в моей жизни
SID Профи (708) 14 лет назад
да приходилось напряги с хатой были ...но не че зато зарплата была не плохая,,,,работы выходило 11 часов в день а и еще не одного опоздания ...
Kirill Andrienko Мастер (2460) 14 лет назад
оставался - когда сервер почтовый накрылся
Ксюша Ученик (179) 14 лет назад
ДА, в ночь работала
Natasha_10 Мастер (1967) 14 лет назад
и не раз....
когда тебе эти долбаные манагера стаят смены 1-й день до 2 ночи,а на след.день смена с 9.30.
а иногда просто пить оставались на работе....до утра....)
было так,что и ген.уборка у нас была ночью....правда после 1 часа уборки(вместо 3-4)сидели и пили....)))
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Бывало пару раз...когда проекты выдавали.