Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему последние время Россия и Украина друг друга терпет не может?

антибиотик Профи (898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Байкова Гуру (4702) 13 лет назад
потому что грабят на халяву Россию и еще красиво врать, наговаривать и сплетничать умеют, да и проститутки в основном оттуда
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
Глупости! Нас стравливают! А народы как дружили, так дружить и будут!
EVGENIY KARASEV Просветленный (24536) 13 лет назад
наверно потому что россияне ездят в украину отдыхать а те в россию работать
жаба душит
Виталий Гуру (3059) 13 лет назад
Очень опасное у Вас мировозрение - Россия и Украина.... Давайте, , ежели хотим достичь хоть какой то истины, будем ближе к конткретике.... Вы, лично Вы имеете родственников или знакомых Украинцев? И Вы их что - ненавидите?
Или разве мой Отец живущий на Украине и другие люди живущие там ненавидят конкретно меня или Вас? ..Так что никакой ненависти людей друг к другу нет - эта самая ненависть просто раздуваеться а подхватывает ее лишь тот, кто идет за общими лозунгами, как в Вашем вопросе, А тот кто сплособен разложить по полочкам, что очень просто как Вы видите, никогда не поведеться на подобный бред и будет лишь усмехаться на такие заявления....
Символ Мыслитель (7784) 13 лет назад
Идиотизму и подлости холуйских правителей UKRAINE нет предела!
При полном отвращении к ним народа, они ищут национальную идею
в, будто бы организованной Россией голодовке, в желании получить с России украденные своими предшественниками деньги сбербанка, в разделении православных
христиан на приверженцев Московского и Украинского Патриархата, в противопоставлении восточной и западной Украины ...Это не Украина и Россия, а провокаторы в украинской власти!