
Народ помогите !!!Как в чем же фишка??? см. внутри...

Mr.Ron Профи (608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сонька !!! Мыслитель (5036) 13 лет назад
такой развод!! ! там буквы каждый раз меняются!! ! и выпадать может только 81, 72, 63, 54, 45, 36, 27, 18, 9. другие числа не могут выпасть. а на эти всегда одна буква!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
уменя из 4 раз он ощибся 1 ..фишку так и не поняла
Катёнок Гуру (4368) 13 лет назад
Очень просто. Число, которое ты выберешь, будет делиться на три. И у этих цифр одинаковые картинки. Если присмотреться, то по диагонали идет одинаковый ряд картинок. Вот в чем секрет.
MAR_I_MAN Профи (857) 13 лет назад
Я сам не въеду! Я думал, что в этом какая-то формула заложена, но теперь не пойму
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
диагональ смотри- одинаковые символы - дальше все понятно
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
не понел .ноприкольно!!!!
Серёга Мастер (1519) 13 лет назад
Это всё математика и не более!!!
***Pawlik*** Мастер (1652) 13 лет назад
Нислушай никого Там авто-бот 3-го поколения с экстросенсорными способностями сидит!...