Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не выпускают дешевые ноутбуки? Долларов за 200-300.

Мудрец (17795), закрыт 11 лет назад
У сотовых телефонов - разброс цен в 10-20 раз, а у ноутов только 2-3.
Лучший ответ
Думаю что выпускают. Просто ноутбук на коленках их не собрать, в отличие от настольных ПК. Нашим же дистрибьюторам дешевый товар ввозить невыгодно - меньше маржа Кстати интересно какой навар у них на том что они ввозят. Хорошо бы поспрашивать у тех кто бывал за рубежом.
Остальные ответы
Почему не выпускают? Выпускают, за 150 долларов есть, только его ручкой заводить надо, как старые авто)))
выпускают. уже есть ноуты стоимостью около 100 убитых енотов.
только привод у них ножной - на полном серьезе....ща поищу....
в Компьютерре читал.. это для развития компьютерной грамотности в бедных странах
невыгодно ! попадет в конкуренцию с обычными настольными ПК ...
Ну так есть такие б/у у нас продають такие только енто не ноуты а пишущие машинки пеньки ашшо наверное допотопные
Ноутбук за $100 идёт к ребёнку третьего мира.
Текст статьи http://www.membrana.ru/articles/global/2005/09/29/182900.html
Недавно появились ноуты OLPC - One Laptop Per Child, что означает каждому ребенку- ноут. У них цена - 100 баков.
Правда, нет в пока в продаже (
Но этот ноут за $100, о котором сказано выше, имеет маленькую мощность - 500 МГц, 1 Гб флэш-памяти вместо винчестера... Это очень неудобно
Нет таких, т.к. себестоимость очень дорогая!
Что бы людей стало меньше,Один зорвется, другой,
Ведь для некоторых,что бы было подешевле,и можно было дастать!
А опаследствиях не думают!