Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сейчас редко встретишь человека с естественным цветом волос,большинство все крашенные,а как же естественность???

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
colorado_sunshine Знаток (393) 13 лет назад
Закомплексованный народ! Всего чурается, вот и пытаемся скрывать страхи за ярким окрасом!! ! Типа мимикрии!! ! А насчет секси исамовыражения, сейчас не поймешь где девушка, а где парень все на одно лицо!
Остальные ответы
Leonard Мастер (2147) 13 лет назад
Тоже люблю, когда цвет волос - натуральный.
osv Мастер (1440) 13 лет назад
Вот иммено! вопрос к девушкам нафига краситься!?
Александр Загайнов Профи (577) 13 лет назад
А как же свобода самовыражения?
Малек-Нормалек Гуру (3652) 13 лет назад
у меня постоянно возникает такой вопрос! я вот не крашу волосы (блондинка натуральная) , а все постоянно считают, что крашенная ((( так раздражает...
Aruru Мыслитель (6678) 13 лет назад
Да вот и я о том же.. . Правда, у меня щас мелировка, ну так для разнообразия. А так, тёмно-русые. Я за естественность
Котёнок Мастер (1685) 13 лет назад
Ну а если не нравится натуральный цвет волос, что тогда делать?
Вера Забулонова Гуру (3194) 13 лет назад
А мне никакой крашеный цвет не идет... Лучше своих нет.! а летом когда выгораю на солнце ...Никакой красный мастер так не покрасит как матушка природа!
_ Мастер (2070) 13 лет назад
А подмышки вы тоже не бреете? ну раз естественность?