Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подумайте - токо честно, если полностью исключить приманкаи " либидо", много останется от инета?

La mirada En Оракул (76372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Мыслитель (7880) 13 лет назад
Самое главное останется. Будет наконец выполнять свою основную функцию - информационную.
Остальные ответы
Honey_bee Гуру (2917) 13 лет назад
vozmogno i nichego ne ostanetsa, krome neskolkoih piatnushek...
°° Оракул (93946) 13 лет назад
От инета или людей ...которые в инете.. .
ох....)))))))))))
Андрей Сукач Знаток (400) 13 лет назад
много кто его покинет
La mirada EnОракул (76372) 13 лет назад
Интересно - кто останется?