Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем ходить к гадалке?

Гуру (2745), закрыт 11 лет назад
От судьбы ведь не уйти!
Лучший ответ
Для кого-то это что-то сродни психотерапии. Для кого-то - просто развлечение. Но хорошо, если эта гадалка что-то хорошее скажет. А если нет? Плохое все равно может остаться на подсознании, даже если кажется, что не веришь этому. Поэтому лучше этим не заниматься.
Остальные ответы
Для самоуспокоения!
не ходи, все равно наврет...если хочешь приходи ко мне, я тоже умею:)))
что бы получить илюзию подконтрольности судьбы ...
Чтобы оставить у нее лишние деньги
Стресс снять! Нагадает че-нить хорошего - прияяяятноооо! Плохого - шарлатанка!
НЕЗАЧЕМ! Если только ради спортивного интереса.
А зачем люди в цирк ходят фокусы смотреть, хотя и знают, что это обман, ловкость рук? Людям периодически необходимо почувствовать себя обманутыми и беспомощными, поверить в бабушкину сказку, в бармолея, бабу-Егу, Колобка и т.д.
Ну туда фотять те у кого бабки корман слишком оттягивають
Да херней маються некотарые люди))