Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расчетать исходя из площади или объёма помещения какой мощности нужна акустическая система?

Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
покопайтесь в журналах Радио- прекрасные расчёты: по объёму,мощности,типу(фазоинвертор,глухой,открытый,ПАС),площади,плотности
Остальные ответы
в квартире хватит 30 ватт на канал
на сколько кв.метров интересует
то лучше всего сделать экспериментально, согласно оценок соседей :-))
КАк правило в инструкции акустики написано на сколько квадратов она расчитана
Всё неоднозначно. Прекрасные хайэндовские усилители как правило выходной мощностью по 20-30 Ватт DIN - справляются с помещениями по 40 кв.м. с акустикой в два раза перекрывающей мощь усилков..И бумбокс какой с мощью в пятьсот ватт всё равно тоже самое не даст. Какая цель расчета? На сколько этажей будить соседей?
ты лучше расчитай мощность голосовых связок соседей и акустическую силу ударов по батарее. Если ко всему этому готов, бери такую, чтобы это все заглушала, если не хочешь скандалов, бери такую, чтобы слышал только ты.