Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Братцы! Бабье лето наступило! А ВЫ ТУТ сидите, пишите

Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
..Точно! Я в окно вижу)))
Лучший ответ
Братан оторвись за меня я то не могу т. к. на работе в морях
Остальные ответы
ура да здравствует бабье лето завтра на дачу и в баню с пеффком и рыбкой кстати ты похохж на моего на чальника который сидит за стенкой
Во-во! К женщинам, да побыстрее!
а с работы то не уйти... обидно
Ага. и ты тут сидишь, в окно пялишся
а тебе хотелось бы чтобы мы на кухне огурцы закручивали?
А что там еще видно??? В окне????Рабочий день закончися и на пляж сходим.
В моём окне бабьего лета пока не видно...
и вы тут сидите, пишете...
а сам то!!! я вот только в инет зашел...
Не сыпьте соль на сахар! На улице солнце, а я в офисе. Надо же хоть как-то отвлекаться от слось плачевного положения.
Ты что к себе приглашаешь? Так мы все прибежим, только адресок черкни!
У кого то наступило бабье лето, у меня за окном пасмурно и дождь собирается. Да еще и работа блин.
Нет, дорогие мои, у нас в Усть-Илимске солнышко, хотя на пляж..., мда, это уже для экстремалов, а вот насчет пивка и девушек, тут я полностью за! И чем ближе 18-00, тем радостнее на душе! Это просто праздник какой-то!!!