
Чем ЖЕ ...

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 13 лет назад
СОПЛИ Вытирать, если ЛЕНЬ Руки ПОДНИМАТЬ ?! С ТЯПНИССЕЙ Вас мои ДОРОГИЕ ! ВСех ЛЮ и ЦЕЛЮ по ОЧЕРЕДИ !
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Если сопли лень стереть
Значит начали стареть
Нам такое настроенье
Не паднимит настроенье
А для пятницы утрА
Мы откроим поллитрА
Вмажем, крякнем, загрызём
Песню тихую спаём.
Источник: Чмок, ТТебя ...Я пашол нафик....
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
у меня вон тута лопухи развешаны. . в виде цветов.. .
как раз на уровне носу... .
надо тебе дать для рассады
Источник: здарова дорогая
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
На кулак пусть кто- нить намотает!!!
Источник: При, Дорогая!!!
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
А мобыть кому-нить об жилетку! ! :)
Alexey Berdyugin Профи (922) 13 лет назад
коленками, ты лишь голову опусти...
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Да! И ноги не идут, и руки лень поднимать, да ещё и голова не работает. Глаза открыты, а мозг спит сцуко!

Пятница каконец-то!!!! Дай мне пинком под зад!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 13 лет назад
ПривеТТ, сесТТра!
Чё их вытирать - сами высохнут
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Вытирай тогда ногами... Сними туфли и носками...
Источник: Приветик дорогая...