
Хорошо быть кисою, хорошо собакою?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
В офисе всего 4 человека, все в разъездах, а в туалет не попадешь...
Лучший ответ
ZZ Знаток (382) 13 лет назад
Приходи ко мне, мой туалет к твоим услугам))))))))))))
Остальные ответы
Оленька Большакова Гуру (3019) 13 лет назад
где хочу пописаю, где хочу ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
где хочу пописаю и где хочу покакаю--разумно-может внедрить?
Елена Чеботарева Профи (703) 13 лет назад
С вечера занимать надо было.
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 13 лет назад
Где хочу по.... где хочу по.... да!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Бери пример с братьев наших меньших.. . :))
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
НАда было постучать.. . попросить оплатить проезд...
Людмила Максимова Мастер (1176) 13 лет назад
А после этого Вам не будет плохо?
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
А ты со стула ВСТАНЬ... .
так легче попадать...)))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
вот я тоже об этом думаю, как ни туда так занято а на двери надпись: кто стучит тому открывают))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
хе-хе, не знаю, кто там сидит.. . но посрать, извините, любит....