Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!! Чем можно быстро снять боль в желудке ( язва - начальная стадия)???

Елена Казаринова Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kolya novikov Мастер (1849) 13 лет назад
Выполняйте в следующем порядке:
1. Альмагель. Такой порошок есть в аптеках.
2. Ранитидин. Такие таблетки есть в аптеках.
3. К врачу.
Остальные ответы
Andrei Мыслитель (7612) 13 лет назад
Смотря какая кислотность. Гастросидин, хорошо помогает
Шибанов Дмитрий Валерьевич Гуру (3352) 13 лет назад
А лечить не пытались, ведь можно и чего по серьёзней в итоге заполучить...
Источник: www.vip-surgut.com
Пользователь удален Гуру (4302) 13 лет назад
Если сможете попейте на голодный желудок картофельный сок, пол-чашки, недельки две. А если нет, то кушайте 1 ч л меда или жуйте листочек алое, очень хорошо помогает, тоже натощак или на ночь.
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Альмагель А (с анестезином) внутрь.. и - к доктору