Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает какие-нибудь редкие профессии?

Профи (678), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
самая пожалуй редкая это президент страны !
Остальные ответы
есть такая профессия мыслитель, очень редкая
раньше была профессия - смотритель фасадов
(а может и щас такое есть)
человек ходил по городу, смотрел на дома...
замечал где что подправить, где почистить и пр..
душевно!
на полном серьезе БОЕЦ КРОЛИКОВ
Например во время Фолкледского конфликта (Аргентина - Великобритания) английские военные на базах в Антарктиде выбили штатную строчку "подниматель пингвинов", дескать птички засматривлись на садящиеся и взлетающие самоеты, падали на спину и не могли сами подняться. Жалко птичек!!!!
Не редкая, но радует название. :)
Профессия "Калькулятор".
Одна из редких профессий- социальная работа. Не все знают что это такое. Я училась на этом факультете. В дипломе написано: Специалист по социальной работе.
Хлопун-провокатор. Есть такая профессия. Осваивают её бывшие артисты. Стоит такой человек в толпе на митинге, хлопает тому, кому надо. А кого то и освмстает и крикнет громко: "Этот жулик мою бабушку обокрал! Не верьте ему!" Хотя сейчас их осталось мало.
трубочист! :-)
медвежатник (при крупных банках есть спецы по открыванию сейфов)
я вот как-то работал в аэропорту и романтично назывался ВСТРЕЧАЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЕ СУДА!
но пожалуй у Ivan IOGAN ответ интереснее!
Актуарий, Байер, Гринкипер, Звонарь, Копирайтер, Пастижер, Стрингер.

.

смотрела на днях передачу на эту тему. . есть такая женщина она работает на лосиной ферме - доит лосей, ее профессия уникальна - "лосенок" (это единственная в мире лосиная ферма, несмотря на то что лосиное молоко "лечит от всех болезней", разводить этих животных, а тем более доить слишком сложно и накладно..)
Навивальщик основ.
Береговой матрос
Долбежник

Источник: Типовой межотраслевой перечень профессий
мездрильщик например... это тот, кто обрабатывает мезру (шкура животного)