Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться молодой девушке в Москве в пятницу вечером?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо пойти гулять с парнем, повеселиться пообщаться немного интима и день прожит не зря)))) я конечно не на что не намекаю ;)
Остальные ответы
можно встретиться сомной в подмосковье!
если молодой девушке лет 7-8 то нужно смотреть мультфильмы дома
хех...
Что хочет сама девушка то????
А ты подумай... Может уроки пора выучить - жизненные!!! :)
Предлагаю пойти в казино и потратить миллион.
Зависет от интересов девушки....
можешь просто стать не одинокой допустим часиков в 6 на монежке а дальше договоримся