Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про Subaru Legacy

Саша Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста, как расшифровывается комплектация TX-S II ?
Лучший ответ
X-tazzy Гуру (4498) 13 лет назад
Та же ерунда, что и у NX))))))))))))))) Попробуй задать вопрос вот здесь: http://www.drive.ru/subaru/community/ - это сообщество Субару, они - то уж наверняка разбираются))) ) Удачи))))
Остальные ответы
Enjoy Гуру (3450) 13 лет назад
Извини, ничего поисковик не находит.
Екатерина Афанасьева Профи (904) 13 лет назад
это точно праворукая. посмотри на drom.ru