Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этo?Toлькo нe пишитe, блoндинкa зa pyлeм!

Пользователь удален Мудрец (13700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
Ну да! Это явно не блондинка.... Это какой-нибудь зверюга...
Остальные ответы
Алексей Ученик (193) 13 лет назад
А зрителей уже вынесли?
Лелька Мудрец (15897) 13 лет назад
Круто ,,,видела живем такое - реклама.
Irina Мастер (1561) 13 лет назад
ну значит брюнетка за рулем!
Сергей Осипов Гуру (4311) 13 лет назад
Это эффект присутствия...
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Ой! Да это же Автокинотеатр на Осташковском!)))))))))
KEVolg Профи (764) 13 лет назад
А она натуральная, ну та, которая не за рулем?
Rijay Мастер (1459) 13 лет назад
обычно так ездят водители маршруток))))
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
баян!
в кинотеатры почаще ходить народу надо!!!
валера хитрин Профи (804) 13 лет назад
Тогда блондинка на форде
Пользователь удален Профи (662) 13 лет назад
Нормально, просто небыло билетов на места для поцелуев, ну и пришлось... так обходиться.
Ваныч Мыслитель (5548) 13 лет назад
Просто в кино торопилось
Hunter Мастер (1596) 13 лет назад
Шикарно. Вот бы самому испытать то удовольствие.