Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите что это такое на визитной карточке

Катя Вебер Мастер (2034), закрыт 13 лет назад
написано куча телефонов с сокращением тел. а потом сокращение секр. и дальше телефон. что это значит? Секретный? или что?
Дополнен 13 лет назад
спасибо, просветили неуча!
Лучший ответ
Пётр Соколов Гуру (3401) 13 лет назад
Это номер телефона секретаря. Скорее всего, через него и можно дозвониться к владельцу визитки.
Остальные ответы
Invisible Оракул (71141) 13 лет назад
секретарь (или Вы в раздел Юмор это адресуете?)
мартина Мастер (2433) 13 лет назад
Секретный секретарь
Натуся Знаток (336) 13 лет назад
Внимание привлекаете или прикрываетесь?