Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выйти на прямую на поставщика из Китая?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а что конкретно интересует?
Остальные ответы
Через торг. предство или посольство.
Идти на Восток, примерно восемь тысяч километров.
http://alibaba.com/
Специальный сайт для поиска поставщиков. Не только Китай. Но больше китайцев
Мне бы хотелось открыть точку для продажи промышленых швейных машинок. Как можно это сделать на прямую, хорошего спонсора.
Продам базу поставщиков за июнь 2018.
Опт России, Украины, Европы, Турции, Китая.
Около 110 контактов из Гуанчжоу.
Одежда, обувь, ткани, автозапчасти, аксесуары, а1коголь и многое другое.
Связь vk. [com) / nikolay_baza