Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очухайся! Это часто вы самому себе, или вам говорят?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Ну, да, приди в себя, твержу себе. Все вокруг иллюзия. И только ты сама в ней реальность.
Остальные ответы
°° Оракул (93944) 13 лет назад
Да, частенько, когда иллюзии совсем донимают...: -)
Элис Профи (595) 13 лет назад
Говорю сама себе когда поступаю необдуманно
Марина Дробинина Мыслитель (8958) 13 лет назад
только сам себе... .
другие пусть говорят.. .
прислушаюсь к близкому человеку, поверю незнакомцу, подслушаю разговор.. . и я уже не я....:))))