Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в день вы едите ???

Merlin Monro Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alizabet Мыслитель (6302) 13 лет назад
Один раз в день . И считаю, что это нормально. Утром только кофе, а в обед здоровое питание, а ужин - кифирчик .
Остальные ответы
Ирина Новикова Мудрец (11032) 13 лет назад
2 В обед и ужин. Бывает что толлько в ужин
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
ты толстая ???я угодал ???
AvkПросветленный (42792) 13 лет назад
УгАдал... от слова угадывать, а не от слова в угоду чего нить
AlizabetМыслитель (6302) 13 лет назад
Нет не угадал !!!Я красивая и сексуальная . Просто я ем один раз в день , и хочу посмотреть как народ питается ?
misha IZRAIL Ученик (22) 13 лет назад
смотря какой день загруженный или нет, а в среднем 3 раза
Marina Stepanyan Мыслитель (5981) 13 лет назад
когда как получается может 3,может 1раз
Natalia Мастер (1042) 13 лет назад
когда захочется... а вообще раза 2
сима лебедева Гуру (3333) 13 лет назад
а я даже не прекращаю это увлекательное занятие.. . не только днём=) ночью тоже хомякаю!! ! )))))
Зюнькa) ---------- Ученик (142) 13 лет назад
когда как) иногда ни разу в день бывает 2 иногда 1)а када дпресснячк сидю и хаваю мороженное) а воопще лучше сладкое заменять ф\руктами) я наример могу дозами когда есть хочется достаю из холодтльника мандаринку и хаваю, витаминки да ещё и вкусна) )
Алина Никонова Знаток (258) 13 лет назад
4, а почему тебя это так интересует?
Tulipa Просветленный (36366) 13 лет назад
Я ем два раза в день, завтрак и обед, не ужинаю:)))) Стараюсь ложиться пораньше:)))
V N Мастер (1631) 13 лет назад
Всегда по-разному. Иногда завтрак и ужин, а иногда и раз 5-6 за день.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
5 раз. иногда больше)) ) Я ем понемногу и часто)))
Надир Алиев Профи (908) 13 лет назад
Сколько покормишь, столько поем!
А ты хорошо готовишь?
Вини Мастер (1170) 13 лет назад
завтрак, обед, ужин...
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
по-разному, когда захочется, тогда и ем