Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люблю сыр!разный!кто такой же как я?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня крыска-Лариска за сыр , все, что угодно, даж морду коту набьет:)
Остальные ответы
Я какк РОКФОР---СЫЫЫЫЫРРРРРР
я еще и брынзу обожаю
Я... обожаю любой в любом виде и в любое время....
Мыши и другая всякая разная нечисть...
ya toze lublu
a ti pobrobvala armyanski sir
Cума схожу без сыра... на завтрак с кофе, на обед с чаем или соком, на ужин с вином...
мне что не умереть от голода нужны сосиски (с сыром желательно) и сыр
Сейчас попробовала сыр Фрико Лайт....божественный вкус...
Я обожаю сыр с чесноком и с майонезом,ещё люблю "горный" сыр.
Любой,но особенно -твёрдый.И чтобы чуть подсох стал крылышками...вкусно....
плавленый люблю, с плесенью люблю, сулгуни копченный ммммм)))
а еще очень вкусно любой сыр обвалять в сухарях и поджарить)
Да я тоже люблю любой, плавленный, брынзу и т.д., но вот с плесенью как-то не пошло
я обожаю сыр, разных сортов!
Я тоже!!!!Любой люблю.
Люди делятся на тех, кто любит сыр, и на тех, кто терпеть не может :) Я вот люблю, разный :) Кроме разве что Адыгейского, хотя жареный со специями он ничего :)