Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможнен ли сегодня приход к властифашизма?

Александр Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Харебин Мастер (1296) 13 лет назад
Сегодня - точно невозможен! День уже на исходе, на горизонте тихо. Спи спокойно, дорогой товарисч!:)
Остальные ответы
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
Он уже пришел
List-a3Мыслитель (9044) 13 лет назад
Фашизм -вряд ли придет, а вот культ личности "ЦАРЯ" любимого /генсека, президента. нацгероя / это возможно и Едроссы вместе с нашистами это делают.А учитывая, что наши силовики во главе с ВВП любят методы сталинщины, то возможно возраждения ГУЛАГ-а, повторения репрессий 37 года.Вот это - СТРАШНО!Но россияне этого не понимают
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) Россияне доверяют. Гитлеру тоже тогда доверяли - он путем демократических выборов пришел ко власти в Германии. На cайте NONAME нашел креатив f
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
нет фашизма, есть нетоллерантность к приезжим баранам, или Вы скажете, что к нам гении с гор спустились?
Один на льдине Мудрец (10502) 13 лет назад
В фашистских концлагерях смерти
Убито много человек
Но будет повешено еще больше
Бухенвальд.. . Освенцем.. .
Треблинка.. . Травники.. .
Дахау.. . Майданек!
Все в Майданеке уснуло люди солнце и чума
Только вражеский локатор что то выхватит слегка
А живым костяшкам приснится снова сон
Как они по травке ходят босиком
Навострив свои иголки светит провоолкака
В накаленных печках пепела слегка
Ну а в городе прекрасно словно никогда
Улыбаются смеются а ха-ха
Солнце светит и локатор освещает в яме тень
Сквозь прозрачненькую кожу видны ребрышки людей
Где резвится и летает ввышине война
Значит жизнь опять прекрасна но в Майданеке пока
А фашистский лагерь смерти убивает и живет
А число повешенных по прежнему растет
Малышу в кроватке приснится снова сон
Как его пытали в Майданеке родном!
Пользователь удален Мыслитель (9504) 13 лет назад
Фашисты у власти уже 7лет. И не собираются уходить
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Есть много в жизни, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам. Я имею ввиду участников проекта и Гамлета.
Сажин Мудрец (11015) 13 лет назад
Собирается баллотироваться Каспаров, друг Лимонова!