Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие у вас были ошибочные представления?

Олечка Мастер (1576), закрыт 13 лет назад
Вот когда я была маленькой, я думала, что душа находится в шее.
Лучший ответ
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
я думала, что у взрослых меньше проблем, чем у детей.... )
Остальные ответы
Jet Ученик (180) 13 лет назад
Да, конечно, что есть люди, которые всегда готовы помоч, никогда нельзя ни на кого надеяться, нужно пологаться только на себя....
LENA Просветленный (32281) 13 лет назад
а я непонимала как так революция ВОВ
а по4ему рыцари и доистор. люди не стреляли из пушек
для меня они были где-то между рев. и вов