Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Однолюб - это проблема?

Профи (837), закрыт 11 лет назад
Только что вычитал в ответах " однолюб в наше время большая проблема" . Разве зто так? А что думает народ?
Лучший ответ
как кч ему относитса
сделать проблему или стать счатсливым
затрачиваемые устилия не велики
любить и быть любимым разные весчи
мне уже много говорили что любви нет и все
но нас самом деле слово то такое есть вот
Остальные ответы
Найти однолюба проблемма, хотя это не так
Если безответная любовь - то проблема...
Однолюб - счастье!
Я думаю что это не проблема,просто тебе повезло чуть чуть больше чем гуленам.
Однолюб это диагноз.
Симптомы - неработающие мозги.
Если простой расчет показывает, что здесь тебе не светит, то простая логика подсказывает - иди дальше.
Если остаешься на месте, то это проблема.
однолюб до тех пор,пока не встретил другую,похожую чем то,или в чем-то..
Не вижу проблемы, мечтаю о таком, хотя в природе не встречала, это что то из красной книги- исчезающий вид.
Однолюб- это очень хорошо, если любовь взаимная
Если однолюб находит свою половинку и живет с ней всю жизнь до старости - это большая редкость и большое счастье. другие варианты - конечно, проблема.
вовсе нет! по-моему, сейчас это что-то вроде редкости, так как в наше безумное время моральные ценности как-то размываются...
это здорово! но таких щас нет