Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый большой ваш штраф.. . И за что???

narik 2k Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
300 рублей... на газоне припарковался.))
Остальные ответы
Ира Оракул (51238) 13 лет назад
две тыс р за пьянку
Сергей Филимонов Профи (857) 13 лет назад
500 руб превышение скорости НА 118 км в час
500 две сплошных
Пользователь удален Профи (953) 13 лет назад
самый большой штаф- раздолбанная по синьке машина. стоимость восстановительных работ 180 тыс. руплей (не моя).
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Раз пролетел по Дворцовой площади со скоростью 257 км/час. Заплатил штраф 20 000 убитых енотов!
Dachnik Гуру (3719) 13 лет назад
10000р, ну явно не за превышение скорости, года так три назад (((((такой сучара попался