
где же мой?

ГД РФ ФС Мыслитель (6505), закрыт 13 лет назад
чёрный пистолет?
Лучший ответ
Дед. Мыслитель (7118) 13 лет назад
да тута я не видишь чтоли в темноте...
Остальные ответы
неважно тожесамое Профи (773) 13 лет назад
там же где и белый гранатомет
Бузеныш Гуру (3986) 13 лет назад
наверно там же где и мой!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
млин.... чё всё оружие порастеряла... нах...
Валентина Антонова Гуру (4117) 13 лет назад
Переходи на пакистанскую !! А то скоро и головы не найдёшь))))))))
Денис Ищенко Знаток (304) 13 лет назад
он в самой темной комнате, где нет света))
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 13 лет назад
Опять табельное оружие потеряли?! Все! До конца службы, будешь ходить с палкой, покрашенной черной краской!