Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли переформлять загранспаспорт при смене фамилии и сколько это по времени?

Профи (973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обязательно. Оформляется паспорт как обычно. Нужна только копия свидетельства об изменении фамилии, заявление свобоной формы на формате А4, 2 анкеты заверенные, фото, 400 рублей госпошлина.
Оформляется в течении одного месяца.
Остальные ответы
Обязательно. А занимает в среднем около месяца.
Надо, в течение месяца (точно не помню) - бесплатно
Не бесплатно.Изменения в загранпаспорте-50р. А по времени-не меньше месяца,а там как повезет.
что за глупости. загранпаспорт действителен в течении 5 лет, ты спокойно можешь ездить в поездки с прежним загранпаспортом пока не истечет срок его действия. а к нему просто прикладываешь если необходимо (например визовые страны) ксерокопию свидетельства о браке. и никаких проблем.
Обязательно надо, как и все остальные документы!