Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответишь мне?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
вот знаете, так уже надоели вопросы из серии что подарить на нг, кге праздновать.... может хватит, а?

что ж, получите в отместку:
а с кем вы будете справлять Новый ГОд?
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
А я вот не отвечу.
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
а я тоже не скажу....
*моргаю*
*показываю язык*
Остальные ответы
Дарья Самоходская Мыслитель (5325) 13 лет назад
действительно, вопросы идиотские.. . я не скажу, с кем, это секрет=))))
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
если получится со снегурочкой
ForicK Профи (968) 13 лет назад
с любимой девушкой... у нас как раз будет ровно год 1 января
Александр Харченко Мастер (2403) 13 лет назад
Путин, Медведев и я.... Может еще и Жириновский дойдет....
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
с друзьями а живут они в другом городе и мы к ним поедем в гости
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
с бутылкой водки, дедом морозом и снегурочкой))))
AYAX†13 Гуру (4557) 13 лет назад
сто пудово на счёт подарков и где встречать задалбали уже вопросы
со своей девушкой
только в двоём
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Бу-бу-бу-бу.... разворчалась)))) ) Я буду с друзьями справлять. Малюсенькой компанией. А вообще меня тож эти однообразные вопросы начинают раздражать.
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
всё с вами ясно....
а я вообще не знаю...
всем друзьям сказала, что буду отмечать дома....а джома сказала, что 30 числа определюсь...
та самая Гелька Просветленный (44861) А ты отметь куранты с домашними....а потом встреться с друзьями. А может тебе ваще в Москву?
Пользователь удален Знаток (437) 13 лет назад
С любимым Женечкой, дома вдвоём.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
с мужем))))) ) а что мне ему подарить на НГ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
а по попе???
это мой тебе подарочек!!!!;)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) ты щедра, как никогда)))))))))))))))))))))))))))))))