
Про иностранцев!

Мастер (1488), закрыт 11 лет назад
Много раз слышала, а недавно и удостоверилась, что есть огромная разница между сексом с русским Ваней и сексом с каким-нить Джоном, Жаком, Адольфом и т.д.
Как думаете, это правда или я брежу:(
Дополнен 11 лет назад
Я не говорю, кто лучше или хуже, я говорю о разнице. Наш Ваня мне больше нравится:)
Дополнен 11 лет назад
АЛЁ, ЛЮДИ!!! ЧИТАТЬ ТО БУДЕМ, ЧТО НАПИСАНО? ИИ ТАК СОЙДЁТ? Этот опрос мне напоминает разговор глухого с немым. Почти такой же кайф испытываю от ваших ответов!
Прочитали 2 строчки и хорош! Дальше читайте - не сломаетесь, думаю.
Лучший ответ
to kak samets vosprinimaet samku (zaniatie sexom) zavisit ot mentaliteta , a mentalitet zavisit ot bytia ...bytio opredeliaet soznanie ...gdeto, ne v byvchem Soiuze, bytio drugoe i soznanie drugoe ...nu , i sex drugoi ...v osnovnom , raznitsa v tom , chto tut liudi bolee rasslablenno i menee zakomplexovanno otnosiatsia k chiustvennym naslajdeniam ...i net takih durazkih poniatii , kak negativnoe otnochenie k oralnomu i analnomu sexu ...
Остальные ответы
говорят есть разница секса с неграми (все дело в размере)....)....
Мне кажется это зависит от муж4ины и его темперамента, а не от происхождения....
А мож ты сама себе придумала, что иностранцы офигеть какие прикольные??
Вивьен, а ты случайно не с Одинцово?
Все дело в голове! Если ты будешь думать, что американцы лучше русских, то и секс тебе покажеться лучше! ! Сама себя настраиваешь!
Я многих пробовала (ну кроме чурок и негров)! ! Не знаю как другие, но я чувствую запах у черных (кожа у них другой запах выделяют, нежели белые) и мне он не приятен! ! (
Мне лично итальянцы нравяться!! ! )) А немец мне какой то запуганный попался!
Дело, наверное, в том, что ты сама ищещшь в них разницу и при желании находишь. А еще дело в отношении к сексу с иностранцами: )
Я думаю, что разница может быть в том, что он шепчет что-то не понятное и ты так больше заводишься
Женщины очень любят обобщать.Разница между людьми и их восприятием а не между русским и американцем.
Разница действительно есть и очень большая! Могу сказать лишь одно у них другое восптиятие и отношение к женщине! Честно они мне больше по вкусу,
Источник: Опыт
разница есть всегда, даже 2 Ваньки не занимаются сексом одинаково.