Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы вы хотели сейчас сделать больше всего?

Ло Мыслитель (9280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Федорович Знаток (448) 13 лет назад
Хочу, чтоб моя девушка сейчас была рядом, а не за 700 км от меня, хочу любить и чувствовать любовь моего самого родного человека, и отвечать ей тем же, и знать, что все прекрасно и моя радость греет меня своим присутствием.. Это самое большое мое желание. . См фотки.
Остальные ответы
Вадим Смекалин Мастер (2230) 13 лет назад
Спать, но сижу на ответах)
ЛоМыслитель (9280) 13 лет назад
я тоже
Вадим Смекалин Мастер (2230) Первый раз сижу на ответах) интересно однако!))
Виктор Alvini Мастер (2291) 13 лет назад
Успеть сделать подарок своими руками, маме. У неё скоро День рождения.
Пользователь удален Мастер (1263) 13 лет назад
Хочу сделать Лето... но не умею)))
Владимир Петухов Просветленный (38153) 13 лет назад
Найти пару тройку хороших вопросов,
и точно ответить на них!