Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть ,если я завидую звездам?

Мастер (1696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да завидовать им нечего...будь собою просто ты сама уже личность ...и свети как звёздочка своим близким и любимым людям...
Остальные ответы
Начни светить или хотябы мерцать :-))
стать ею
или сделать иньет матвеенко
Сама стань звездою... Хотя для любимого человека!
просто понять, что ты личность!
Перестать завидовать, и быть тем кто ты есть ;-P
/это глупо, не майся ерундой)
будь собой ,не дай себе засохнуть.
Источник: реклама sprite
а кто же ты ? я думала звезда ! каждый человек личность ! и звезда !
спортсменом....и тело и зарплата будут хорошие....если только хорошим спортсменом
Ты знаешь как звёздам приходиться трудно, ведь их сияние это одна сторона, а есть ещё столько НО, вообще им не так уж легко жить как кажеться, не стремись к этому, просто будь собой, будь личностью!!