
какой рукой вытирает Андрюшка свою жопу ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 13 лет назад
Об угол недостроенного дома.
Остальные ответы
Stereo Мастер (1135) 13 лет назад
не знаю как Андрюша, но что касается вытирания жопы рукой я бы вытирал чужой рукой ))
Жора Мастер (1751) 13 лет назад
Не рукой, а бумагой
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
Андруша може и рукой....
Мухамед_Али Профи (539) 13 лет назад
да клюй его знает! может он ногой?
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
Для этого есть вот такая туалетная бумага
Сергей Сергей Профи (593) 13 лет назад
Может той в которой зажата туалетная бумага.
Михаил Никитин Профи (773) 13 лет назад
Андрюшка, он же сука умный!!!! у него же высшее образование!!!! естественно той в которой бумага