Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше отпраздновать день рожденя??

Металюга Профи (828), закрыт 13 лет назад
1) нарезать колбасы, сыра, взять пару салатиков и торт

2) щас порезкому начать готовить и полтора часа намутить кучу блюд

3) просто взять чипсов, пива и воды

4) вообще ничего не делать, послать всех нах и уехать на сахалин
Лучший ответ
Аленчик Профи (721) 13 лет назад
собрать кучу гостей, потратиться на отличный стол (еда) и отметить так чтоб запомнилось ...ведь денюха у нас бывает только раз!!!!
Остальные ответы
Zurik Hitrov Профи (669) 13 лет назад
В ресторане за чужой счёт