Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы падали вниз с крыши 5271009-этажного небоскрёба, то какую книжку Вы бы взяли с собой почитать перед смертью?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nebrityi_occam Знаток (430) 13 лет назад
"Войну и мир" конечно же)) ) Для чего, Вы думаете Толстой её написал?))
Остальные ответы
Анастасия Профи (566) 13 лет назад
Патрик Зюскинд
Парфюмер. История одного убийцы
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
Я б все равно не почитал... наверна я б сварился, нагреваясь из-за трения с воздухом)))
Secret Искусственный Интеллект (899181) 13 лет назад
М. Булгакова
МАСТЕРА И МАРГАРИТУ
Tritium Гуру (3147) 13 лет назад
Для начала "Сто лет одиночества" Маркеса, а дальше выберу. Ведь падать в низ не будешь, на высоте 16 000 км будет невесомость, да и небоскреб такой постромть нереально.
ПлюмбэксГуру (3374) 13 лет назад
Разочарую: невесомость будет лишь на орбите. Чтобы выйти на орбиту вокруг Земли, мало подняться на определённую высоту - необходимо набрать определённую скорость косо-диагонального движения вверх.
Чтобы инерция и сила земного тяготения нейтрализовали друг друга.
А вот с небоскрёбом действительно проблема.
Мария Знаток (380) 13 лет назад
личный девник или кмедию
Ленуся Профи (655) 13 лет назад
Я тоже возьму "Война и мир", и парашют конечно, умирать не собираюсь... один томик в полете прочитаю, другой после приземления...
Irlerain Профи (762) 13 лет назад
Журнал GLAMOUR,как раз дочитать успею!