Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько длится влюблённость?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пока тот в кого ты влюблена не ответит взаимностью
Остальные ответы
Пару-тройку месяцев
до тех пор пока не поймешь, что это любовь
2-3 месяца... сам незнаю и чего потом - бытовуха?
некоторое время в сутки....
До первой совместной ночи... .
Хотя у некоторых она длиться всю жизнь!!!! я тоже так хочу :))
пока не полюбишь основательно!! ! потом начинается супер-влюбленность!!!!:))))))
Учеными доказано, что 30 месяцев.
Жди все проверяется амперическим путем !
Влюбленность - это состояние души. Пока душа не поменяла свое состояние, влюбленность продолжается.
От 2-5 месяцев, а потом или любовь или разочарование.
Влюблённость и любовь это разные вещи! Влюблятся можно ежедневно а любить один раз!
Вчера прочитала что влюбленность длится от 3 до 12 месяцев, а любовь типа от 18 месяцев до 3-х лет .Но я в это верить не хочу и не буду !!!Мне кажется всё от людей которые любят зависит
Источник: http://www.sexplorer.ru/content/view
Любовь живет три года, а влюбленность не знаю :)
Почитай книженцию "Любовь живет три года"
Сердце перестает калатиться или останавливаться (у всех по-разному) при встрече! Если в этот момент захочется быть вместе с этим человеком, значит влюбленность переросла в любовь, а если не захочется - просто ушла!! !