Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто играл в Форексе?

Сергей Гений (51091), закрыт 16 лет назад
Получил приглашение ,заплатил,зарегестрировался.И что...лох я или стоит попробывать?
Лучший ответ
Alorian Знаток (299) 16 лет назад
Как тебе сказать.. . Ты наверно и сам уже знаешь что халявы нет :) Форекс это такое дело, или ты занимаешься этим серьезно и через несколько месяцев начинаешь понимать что там вообще происходит, начинаешь потихоньку зарабатывать, или ты потратив несколько дней говоришь что все это лохотрон и забиваешь на это дело. Хотя может быть и есть лохотронищики и тебе повезло нарваться на них, даже скорее всего есть, я просто незнаю что тебе там конкретно предлжили. Я форексом занимаюсь уже четыре месяца, потихоньку приближаюсь к границе понимания :) Пока вышел только на то что доходы равны расходам: ) Смотри сам...
СергейГений (51091) 16 лет назад
Нет я попал на настоящий.я не говорю что лохотрон.Вот проблема как еще двоих теперь найти.Люди ни верят ...есть у многих горький опыт(МММ.и прочее)
Остальные ответы
женя ОрК Гуру (2557) 16 лет назад
там немаленькие математические способности нужны, если ты такими обладаешь-тебе туда!
СергейГений (51091) 16 лет назад
Это не биржа на форексе а просто фин.пирамида.
link Профи (571) 16 лет назад
Сыграй, потом поделишься впечатлениями.
Похожие вопросы