Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто считает себя умнее всех,откликнись. :)

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
интересно, как эго давит самомнение. проблемы нет, скорее интерес к собеседникам.
Лучший ответ
Постараюсь помочь.. . А в чем, собс-но проблема?
Остальные ответы
точно не я зотин наверное самый умный
Яяяяяяяяяяяяяяя!!!!
Я! А что случилось то?))))))))))))))
А вы с какой целью интересуетесь?
брошен клич знатокам что ли?
показатель глупости - считать себя умнее других
Блин, а сколько дураков-то!))
Эй, а я никого еще самым умным не назначал :)))))
Только полные дураки могут считать себя самыми умными!
Только мудрейшие из умнейших смогут пойти мимо всеобыденного мнения о том, что тольо дураки считают себя самыми умными :)