
А чем тут все закончилось вчера, помню что наливали? расскажите...

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Всем доброе утро!!!!
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Принесли котлеты ...потом не помню!
ga21Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
пошли похмелимся, смотри вопрос выше
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 13 лет назад
Да ты че, опять я все пропустил!
Источник: Хай!
Ольчик Знаток (496) 13 лет назад
тут такое было, только я тоже ничего не помню..
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Как всегда. Все перетрахались
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Наливали. . а потом была романтическая ночь!
И ты ее пропустила? Странно. . а мне показалось
что уходили мы вместе!
привет!
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Это было в прошлую пьятницу, здраствуйте -вы чё задумались... вчера уж по новой всё было
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
А мы вчера в другом месте бухали!
Вот тамммммммм!!! !
Консультации
Золотой фонд
Авто, мото
Бизнес, финансы
Города и страны
Гороскопы, магия, гадания
Еда, кулинария
Животные, растения
Знакомства, любовь, отношения
Игры, Хобби, Книги
Компьютеры, Интернет
Красота и здоровье
Музыка, Кино, ТВ
Наука и техника
Источник: Договор дороже денег!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
а я помню сам нажралСИ))))))
Источник: превед))))